Погрузчик В140

Цена договорная
Производитель: ЧСДМ
Страна производства: Россия
Год производства: 2011
Описание и характеристики
Погрузчик В140
имеет два ведущих моста. Передний мост жестко закреплен на раме. Основными узлами моста являются: главная передача конструктивно объединенная с коническим межколесным дифференциалом, передача колесная и колесные тормоза. Главная передача служит для передачи крутящего момента с одновременным его увеличением и обеспечения при помощи дифференциала необходимых угловых скоростей колес. Главная передача представляет собой одноступенчатый конический редуктор с межколесным коническим дифференциалом, смонтированный в литом картере, который сцентрирован в специальной расточке картера моста. Задний мост качается в поперечной плоскости
* Двигатель
o На погрузчике установлен дизельный 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. Двигатель имеет электростартерный пуск. Топливная система погрузчика В140 состоит из бака, фильтр грубой очистки, топливопроводов и установленных на двигателе: топливоподкачивающегося насоса, фильтра тонкой очистки, топливного насоса высокого давления. Топливный бак имеет внутренние перегородки, гасящие энергию колебания топлива. Бак установлен на раме погрузчика и закреплен болтами на кронштейне рамы. Уровень топлива в баке проверяется мерной линейкой. В заправочной горловине бака под пробкой установлен сетчатый фильтр. Для слива топлива в днище бака имеется топливный кран, регулирующий также подачу топлива в систему. Через этот кран по топливопроводу топливо поступает к насосному агрегату подогревателя.
* Рама шарнирно-сочлененная
o представляет собой шарнирно-сочлененную конструкцию, состоящую из соединенных между собой двумя вертикальными шарнирами передней и задней сварных рам, предназначена для размещения на ней агрегатов погрузчика; обе рамы соединены двумя шарнирами нижним и верхним таким образом, чтобы с помощью двух гидроцилиндров обеспечивать складывание рамы погрузчика в горизонтальной плоскости и, тем самым, осуществлять поворот погрузчика; нижний шарнир представляет собой кронштейн с двухрядным сферическим подшипником, закрытым двумя крышками, опирающимися на прокладки из антифрикционного материала; верхний шарнир не имеет опоры в вертикальной плоскости и воспринимает только радиальные усилия; подвеска заднего моста в опоре шарнирная; передний мост жестко закреплен в кронштейнах передней рамы. Поворот осуществляется за счет излома полурам с помощью гидравлического рулевого управления следящего типа. Рулевое управление, гидросистема ГСП и гидросистема рабочего оборудования имеют общий бак для рабочей жидкости.
* Сменное рабочее оборудование
o Погрузчик комплектуется различным сменным рабочим оборудованием: ковш (общего назначения, скальный или двухчелюстной), челюстной захват (двух типов);
ковши представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения шарнирно закрепленные на cтреле; габаритные размеры ковша общего назначения и ковша скального аналогичны;
основным различием является усиление режущей кромки скального ковша и применение съемных зубьев
* Ковш двухчелюстной
o
* Захват двухчелюстной
o
* Ковш скальный
o основным отличием от обычного ковша является усиленная кромка скального ковша и применение съемных зубьев
* Ковш обычный
o представляет собой сварную конструкцию шарнирно закрепленную на стреле

Чтобы купить Погрузчик В140, пожалуйста, обратитесь в компанию Строительная техника и оборудование

Челябинск
Ленина, 28
Телефон: 900-00-034
Контактное лицо: Строительная техника и оборудование
Сайт: www.sdmsp.ru/
Контактный E-mail: [email protected]
Фото - Погрузчик В140

Просмотров сегодня — 0, за месяц — 9, всего — 4420
Другие предложения
Погрузчик К-701
розница: 300000 руб

Все предложения



Горячие предложения