Tech4Stroy.ru /
Сервис и услуги для спецтехники /
Ремонт и техобслуживание /
Ремонт экскаваторов и процей спецтехники, Запчасти, ТО
|
Год производства: 2012
Описание и характеристики
Ремонт экскаваторов - одна из наиболее востребованных услуг Сервисного Центра. Представляем Вам наше мнение по ремонту наиболее трудоемкой части гидравлического экскаватора, ходовой части. У нас есть опыт ремонта экскаваторов разных марок и разных производителей: Komatsu, Hyundai и других.
При эксплуатации гусеничного экскаватора рано или поздно придется ремонтировать его ходовую часть. Когда именно это понадобится, зависит от частоты его использования и условий работы/ Практически все гусеничные экскаваторы имеют похожую ходовую часть, основными их узлами, которым со временем необходим ремонт, являются звездочки, подвесные и опорные катки, направляющие колеса, натяжители и цепи. При ремонте экскаваторов обычно менять необходимо не все катки, которые имеются на ходовой части. Да и замена их не требует дополнительных усилий или разбора всей ходовой части, а ремонт катков проводить нет необходимость в связи с их низкой стоимостью. Поэтому замена катков производится по мере необходимости и изнашивания отдельных деталей. Такая же ситуации и с ленивцами: износ очень просто определяется, а замена производится при снятой цепи в течение нескольких минут. Самый большой износ всегда у цепей и звездочек. Но в то время как звездочки не предполагают ремонт, и их можно просто заменить так же, как и катки и ленивцы, то с цепями такой вариант недоступен. При замене цепи рассматривают степень износа и самой цепи и башмачков. Порой, если экскаватор не работал в карьерах, бывает возможность произвести замену только цепи, но при больших нагрузках на ходовую часть придется делать полную замену. В ремонте экскаватора эта работа эта достаточно трудоемкая, башмак прикручивается четырьмя болтами, причем с использованием редукторного ключа. А если учесть, что при одной замене цепи необходимо открутить и закрутить около 400 таких башмаков, то понадобится довольно много времени для такой замены. Сложный, на первый взгляд, натяжитель на самом деле устройство достаточно простое. Менять его необходимо в случае коррозии «зеркала» поршня. В иных случаях можно обойтись заменой манжет, грязесъемников и уплотнительных колец. При этом нет необходимости разбирать натяжитель экскаватора. Какой бы ремонт экскаваторов не требовался, необходимо заранее позаботиться о наличии все деталей. Порой при необходимости нужного комплекта деталей может не быть под рукой, а доставка может задерживаться до двух месяцев. Кроме того, одному человеку управится со всем объемом работы совершенно невозможно в краткие сроки, поэтому целесообразно подготовить бригаду минимум из двух человек для того, чтобы быстро и качественно выполнить всю работу. Ремонт ходовой части экскаватора требует наличия определенного набора инструментов, среди которых редукторный ключ, горелка с кислородом и пропаном, а также усиленные головки 1" или 26". Мы готовы предоставить услуги по ремонту ходовой части гусеничного экскаватора как в Сервисном Центре, так и на выезде бригадой мобильного сервиса. Чтобы заказать услугу Ремонт экскаваторов и процей спецтехники, Запчасти, ТО, пожалуйста, обратитесь в компанию ООО "ТехноКомплект"Санкт-ПетербургСанкт-Петербург, совхоз Ленсоветовский, 73 , ст. метро Купчино Телефон: +7(812) 346-51-05 Факс: +7(812) 309-28-99 Контактное лицо: Юрий Сайт: www.technokomplekt.ru Контактный E-mail: [email protected] |