Tech4Stroy.ru / Сервис и услуги для спецтехники / Ремонт и техобслуживание / Ремонт экскаваторов и процей спецтехники, Запчасти, ТО

Ремонт экскаваторов и процей спецтехники, Запчасти, ТО

Год производства: 2012
Описание и характеристики
Ремонт экскаваторов - одна из наиболее востребованных услуг Сервисного Центра. Представляем Вам наше мнение по ремонту наиболее трудоемкой части гидравлического экскаватора, ходовой части. У нас есть опыт ремонта экскаваторов разных марок и разных производителей: Komatsu, Hyundai и других.
При эксплуатации гусеничного экскаватора рано или поздно придется ремонтировать его ходовую часть. Когда именно это понадобится, зависит от частоты его использования и условий работы/
Практически все гусеничные экскаваторы имеют похожую ходовую часть, основными их узлами, которым со временем необходим ремонт, являются звездочки, подвесные и опорные катки, направляющие колеса, натяжители и цепи.
При ремонте экскаваторов обычно менять необходимо не все катки, которые имеются на ходовой части. Да и замена их не требует дополнительных усилий или разбора всей ходовой части, а ремонт катков проводить нет необходимость в связи с их низкой стоимостью.
Поэтому замена катков производится по мере необходимости и изнашивания отдельных деталей. Такая же ситуации и с ленивцами: износ очень просто определяется, а замена производится при снятой цепи в течение нескольких минут.
Самый большой износ всегда у цепей и звездочек. Но в то время как звездочки не предполагают ремонт, и их можно просто заменить так же, как и катки и ленивцы, то с цепями такой вариант недоступен.
При замене цепи рассматривают степень износа и самой цепи и башмачков. Порой, если экскаватор не работал в карьерах, бывает возможность произвести замену только цепи, но при больших нагрузках на ходовую часть придется делать полную замену. В ремонте экскаватора эта работа эта достаточно трудоемкая, башмак прикручивается четырьмя болтами, причем с использованием редукторного ключа. А если учесть, что при одной замене цепи необходимо открутить и закрутить около 400 таких башмаков, то понадобится довольно много времени для такой замены.
Сложный, на первый взгляд, натяжитель на самом деле устройство достаточно простое. Менять его необходимо в случае коррозии «зеркала» поршня. В иных случаях можно обойтись заменой манжет, грязесъемников и уплотнительных колец.
При этом нет необходимости разбирать натяжитель экскаватора.
Какой бы ремонт экскаваторов не требовался, необходимо заранее позаботиться о наличии все деталей. Порой при необходимости нужного комплекта деталей может не быть под рукой, а доставка может задерживаться до двух месяцев. Кроме того, одному человеку управится со всем объемом работы совершенно невозможно в краткие сроки, поэтому целесообразно подготовить бригаду минимум из двух человек для того, чтобы быстро и качественно выполнить всю работу.

Ремонт ходовой части экскаватора требует наличия определенного набора инструментов, среди которых редукторный ключ, горелка с кислородом и пропаном, а также усиленные головки 1" или 26".

Мы готовы предоставить услуги по ремонту ходовой части гусеничного экскаватора как в Сервисном Центре, так и на выезде бригадой мобильного сервиса.

Чтобы заказать услугу Ремонт экскаваторов и процей спецтехники, Запчасти, ТО, пожалуйста, обратитесь в компанию ООО "ТехноКомплект"

Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, совхоз Ленсоветовский, 73 , ст. метро Купчино
Телефон: +7(812) 346-51-05
Факс: +7(812) 309-28-99
Контактное лицо: Юрий
Сайт: www.technokomplekt.ru
Контактный E-mail: [email protected]
Фото - Ремонт экскаваторов и процей спецтехники, Запчасти, ТО

Просмотров сегодня — 0, за месяц — 8, всего — 1800
Другие предложения
ТНВД HOWO в наличии
цена договорная

Все предложения



Горячие предложения