Автогрейдер ДЗ-98

Цена договорная
Производитель: ЧСДМ
Страна производства: Россия
Год производства: 2015
Описание и характеристики
Автогрейдер ДЗ-98
применяют для выполнения большого объема работ в строительстве дорог на грунтах I, II, III, IV категорий; также широко применяют в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах; применять данную модель автогрейдера наиболее эффективно при выполнении энергоемких земляных работ или тяжелых дорожных условиях на различных грунтах.
Все модели автогрейдера унифицированы и отличаются двигателем, коробкой передач и сменным рабочим оборудованием. Отличительная особенность автогрейдера ДЗ-98 от других моделей - ведущий передний мост.
Механическая коробка передач
автогрейдера с учетом мультипликатора обеспечивает шесть передач вперед и шесть назад. Сцепление, коробка передач, редуктор привода гидронасосов и раздаточный редуктор объединены в один блок. Эти агрегаты имеют сообщающиеся между собой масляные емкости и общую систему смазки. Передача мощности к переднему мосту автогрейдера осуществляется через карданную передачу и может быть отключена при необходимости.
Эксплуатационная масса, кг

19 500
Двигатель

ЯМЗ / CUMMINS

Мощность, кВт
173
Трансмиссия

механическая

Скорость, км/ч
3, 5-46

Число передач вперед
6

Число передач назад
6
Колесная формула

1x3x3
Шины

16x24, 20.5-25
Грейдерный отвал



Длина, мм
4 270

Высота, мм
700

Опускание отвала, мм
500

Вынос, мм
1 050

Угол зачистки откосов, град
90
Габаритные размеры автогрейдера



Длина, мм
9 800

Ширина, мм
3 220

Высота (без маяка)
4 000
Трансмиссия
служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автогрейдера ДЗ-98 и позволяет изменить значение и направление этого момента, а также отсоединить двигатель от ведущих колес. Кроме этого, трансмиссия служит для отбора мощности на привод гидронасосов. Она состоит из следующих механизмов:
1) редуктора привода гидронасосов;
2) сцепления;
3) коробки передач;
4) редуктора раздаточного;
5) стояночного тормоза;
6) карданной передачи привода переднего моста;
7) карданной передачи привода заднего и среднего мостов.
Редуктор привода гидронасосов, сцепление, коробка передач, раздаточный редуктор и стояночный тормоз представляют собой единый блок, называемый в дальнейшем блоком трансмиссии. Блок трансмиссии посредством центрирующего пояска, имеющегося на картере редуктора привода гидронасосов, соединяется с картером маховика двигателя. Передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии осуществляется через специальную упругую муфту, состоящую из наружной полумуфты, двенадцати резиновых пальцев, пружинных колец и внутренней полумуфты.
Мосты
Задний и средний мосты
автогрейдера являются взаимозаменяемыми. Каждый из указанных мостов представляет собой стальную балку, в средней части которой крепится кронштейн главной передачи с установленными на нем коническими шестернями с круговым зубом, а к фланцам крепятся бортовые редукторы. Полуоси полностью разгруженного типа соединяют главную перадачу с бортовыми редукторами. Бортовой редуктор представляет собой цилиндрическую передачу с внутренним зацеплением. Малая ведущая шестерня каждого бортового редуктора посредством ведущей втулки и фланца соединена с соответствующей полуосью. В каждый бортовой редуктор вмонтирован колесный многодисковый тормоз с пневматическим приводом. Диски тормоза находятся в масляной ванне. Мосты крепятся к двум балансирам при помощи шаровых и цилиндрических пальцев. Такое крепление обеспечивает установку мостов.
Передний мост
Передний мост является ведущим и управляемым. Все основные его детали аналогичны деталям заднего и среднего мостов, за исключением элементов, обеспечивающих поворот колес и крепление к основной раме. Литая балка переднего моста имеет на концах приваренные литые головки. В середине балки вдоль продольной оси автогрейдера закреплены два пальца, расположенные на одной оси. На этих пальцах передний мост может поворачиваться относительно основной рамы в поперечной плоскости. Полуоси полностью разгруженного типа. На концах полуосей крепятся вилки двойного карданного шарнира, благодаря которому осуществляется передача крутящего момента к бортовому редуктору, имеющему поворот в горизонтальной плоскости. Бортовые редукторы аналогичны устанавливаемым на задних мостах и отличаются только отсутствием колесных тормозов и возможностью поворота относительно балки моста в горизонтальной плоскости. Они соединены между собой поперечной тягой рулевого управления, с помощью которой регулируется схождение передних колес.
Грейдерный отвал
для расширения области применения автогрейдеров на них устанавливается следующее дополнительное оборудование:
1) кирковщик;
2) бульдозерное оборудование;
3) рыхлительное оборудование;
4) путепрокладочное оборудование;
5) снегоочистительное оборудование.
Все виды дополнительного рабочего оборудования размещены на головке основной рамы автогрейдера. Путепрокладочное оборудование предназначено для разработки и перемещения грунтов до IV категории включительно при выпол­нении следующих работ:
1) прокладка и содержание дорог;
2) планировка на местности;
3) расчистка снега на дорогах и вне дорог при глубине снежного покрова до 1, 2 м;
4) срезание кустарников;
5) отрывка котлованов
Путепрокладочное оборудование
Автогрейдер ДЗ-98
состоит из трех основных частей:
центрального отвала и шарнирно соединенных с ним двух крыльев. Центральный отвал через проушины соединен со штоком гидроцилиндра, c помощью которого производится подъем и опускание всего отвала. Крылья отвала с помощью двух гидроцилиндров могут устанавливаться в путепрокладочное, бульдозерное и правое или левое грейдерное положения. При необходимости одно крыло может находиться в путепрокладочном, а второе в бульдозерном положениях. Поворот крыльев вокруг вертикальной оси происходит при выдвижении штоков гидроцилиндров. Подвеска путепрокладочного оборудования аналогична подвеске бульдозерного и рыхлительного оборудования.
Рыхлительное оборудование
состоит из рыхлителя и подвески. Рыхлитель представляет собой литую балку, в окна которой вставлены пять зубьев со сменными наконечниками. Наконечники крепятся на зубьях с помощью пальца, фиксирующегося чекой. Подвеска рыхлительного оборудования аналогична подвеске бульдозерного оборудования
Снегоочистительное оборудование
предназначено для очистки дорог, аэродромов и других территорий от снега способом сдвигания или отбрасывания его в сторону. Коническая поверхность лобового листа отвала позволяет на малых скоростях очищать дорожное полотно от снега путем сдвигания его в сторону при продольном движении автогрейдера. На повышенных скоростях движения снег отбрасывается в сторону, распределяясь при этом на расстоянии до 15 м, что приводит к отсутствию снежных валов вдоль полотна дороги
Бульдозерное оборудование
предназначено для разработки и перемещения грунта, устройства выемок, засыпки ям, траншей, расчистки снега и других вспомогательных работ. Грунты I и II категорий разрабатываются без предварительного рыхления, грунты III категории и выше, а также мерзлые грунты разрабатываются в предварительно разрыхленном состоянии. Бульдозерное оборудование состоит из отвала и подвески, к которой относятся толкающая рама, тяги и гидроцилиндр подъема и опускания отвала
Кирковщик
предназначен для разработки плотных грунтов до IV категории включительно, рыхления изношенных покрытий дорог, взламывания корки мерзлого грунта. Кирковщик представляет собой литую раму, в окна которой вставлены пять зубьев со сменными наконечниками. С помощью тяг кирковщик присоединяется к головке основной рамы автогрейдера, а с помощью проушин ­ к гидроцилиндру подъема и опускания.
Автогрейдер ДЗ-98B – является модернизацией автогрейдера ДЗ-98, отличающийся задней спрямленной частью рамы, в отличие от наклонной у предшественника. Измененная рама позволяет комплектовать автогрейдер рыхлителем заднего расположения, что значительно расширяет область применения.
Автогрейдер оснащаетсяся двигателем ЯМЗ, а также гидромеханической трансмиссией (6WG-180 или ЧСДМ) c увеличением тяги до 20-22 тонн.
Автогрейдер - ДЗ-98B
Технические характеристики
Класс 250
Эксплуатационная масса, кг 20700/21100
Двигатель ЯМЗ-238НД3/ЯМЗ 236НЕ2-40
Мощность двигателя 173/169
Трансмиссия механическая/гидромеханическая
Скорость передвижения, км/ч 39/46, 5 / 35, 4/24, 5
Число передач: вперед/назад 6/6 / 6/3
Колесная формула 1х3х3
Габаритные размеры, мм (д/ш/в) 10690/3250/4000

Чтобы купить Автогрейдер ДЗ-98, пожалуйста, обратитесь в компанию Строительная техника и оборудование

Челябинск
Ленина, 28
Телефон: 900-00-034
Контактное лицо: Строительная техника и оборудование
Сайт: www.sdmsp.ru/
Контактный E-mail: [email protected]
Фото - Автогрейдер ДЗ-98

Просмотров сегодня — 0, за месяц — 6, всего — 1300
Другие предложения
цена договорная
Автогрейдер ДЗ-122
цена договорная
XCMG GR215
розница: 3732000 руб
XCMG GR165 пер отвал+рыхлитель
цена договорная
XCMG GR180
цена договорная
XCMG GR215
цена договорная

Все предложения



Горячие предложения